Меню сайта
Решаем вместе
Статистика
|
Доступная средаПаспорт доступности социальной инфраструктурыОбеспеченность доступности общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов: Оборудованные учебные кабинеты
Кабинет технологии разделён отдельно для девочек и для мальчиков. В кабинете имеется технологическое оборудование: инструменты для работы с деревом и металлом, имеется оборудование для кройки и шитья. В образовательной организации оборудованы кабинеты физики и химии, оснащенные необходимым лабораторным оборудованием. Компьютерные классы работают по определенному графику, который позволяет всем участникам образовательного процесса пользоваться его услугами в урочное и внеурочное время, в том числе для проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся. Учебные кабинеты для проведения практических занятий имеются. Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Школа обеспечивает хранение и выдачу образовательных и детских книг. Это информационное пространство, в котором обеспечен равноправный и открытый доступ к специализированным источникам информации на любых носителях, в том числе печатным, мультимедийным и цифровым коллекциям. Библиотеки находятся на 2 этаже школы, доступно для учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов, кроме учеников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В МОУ "Поросозерская СОШ" созданы необходимые условия в помещениях для проведения спортивных занятий для обучения инвалидов и детей с ОВЗ . Большой спортивный зал школы, а также помещения спортивного комплекса оснащены необходимым инвентарём. Спортивные залы оборудованы раздевалками, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В ходе обучения детям с ограниченными возможностями здоровья предоставляются специальные условия обучения/воспитания в соответствии с потребностями ребенка и заключениями ПМПК (психолого- медико-педагогическая комиссия). С учетом психофизиологических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываются индивидуальные учебные планы, включающие график обучения для данного лица, учебную нагрузку, сроки освоения им образовательных программ, его аттестации. Учебники и учебные пособия приобретаются за счет средств субвенции Республики Карелия на обеспечение мер социальной поддержки и социального обслуживания детей-инвалидов. В основе работы с детьми ОВЗ в МОУ «Поросозерская СОШ» лежит социальная адаптация, предоставление равных возможностей для всех обучающихся. Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:
Специальные условия питания В школе организована выдача продуктовых наборов по программе «Адресная социальная помощь» для питания обучающихся из малообеспеченных семей и обучающихся, являющихся детьми – инвалидами, получающими обучение в формах индивидуального обучения на дому. Бесплатное горячее питание обеспечено 100% детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидами. Столовые расположены на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды. Cпециальные условия охраны здоровья В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом, волейболом. В школе работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог. Здания МОУ « Поросозерская СОШ» оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МОУ «Поросозерская СОШ» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информационная база Школы оснащена: электронной почтой;локальной сетью; выходом в Интернет; функционирует официальный сайт. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в любой точке Школы посредством Wi-Fi, а также в компьютерных классах. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт. В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем разрешённым образовательным ресурсам сети интернет. Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Защита и безопасность работы в сети интернет обеспечивается контент-фильтром. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ: мультимедийные комплексы (проектор и экран, компьютер),интерактивные доски МФУ. Для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Отсутствует. |
2024 Год семьи
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||