Четверг, 16.08.2018, 17:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Используете ли Вы контентную фильтрацию Интернет дома?
Всего ответов: 126
Статистика
Выдержка из устава.
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

 
4.1. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства ее деятельностью, в том числе:
организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Школы;
организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Школе;
организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;
установление штатного расписания и доплат; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
право приостановления выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству, уставу и иным локальным нормативным актам;
решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом.
Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей главой, и выступает от имени Школы без доверенности.
4.2. Директор назначается учредителем после прохождения конкурсного отбора,  срок определяется учредителем.
4.3. Органами коллегиального управления Школы являются:
общее собрание работников Школы;
педагогический совет;
Управляющий Совет школы;
4.4. Общее собрание работников Школы (далее-общее собрание) является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.
- в общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Школе по основному месту работы;
 -общее собрание работников действует бессрочно. Общее собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание собирается по инициативе директора школы,  по инициативе директора школы и педагогического совета, иных органов, по инициативе не менее четверти членов общего собрания.
Общее собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы  общего собрания, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Заседание общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы.
4.5.. К компетенции общего собрания относится: 
-внесение рекомендаций по вопросам изменения Устава Школы, ликвидации и реорганизации Школы;
- принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Школы,
- принятие локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Школы, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда, положения  об оплате труда
- избирание представителей работников в органы и комиссии Школы,
- рассматривание иных вопросов деятельности Школы, принятых общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенных на его рассмотрение директором Школы.
-внесение рекомендаций по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Школы,
- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Школе
- содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников,
- поддержка общественных инициатив по развитию деятельности Школы.
4.6  Решения  общего собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
4.7.В  целях  развития и  совершенствования учебно-воспитательного  процесса, для рассмотрения  вопросов  организации  образовательного  процесса  и  обеспечения повышения квалификации педагогов в Школе действует педагогический совет.
Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.
В педагогический совет Школы входят все педагогические работники, работающие в Школе на основании трудового договора по основному месту работы.
Педагогический совет действует бессрочно, собирается по мере надобности, но не реже 1 раза в 2 месяца. Педагогический совет избирает председателя, который выполняет функции по организации работы педагогического совета, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений педагогического совета. Заседание педагогического  совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов педагогического совета .
4.8. К компетенции педагогического совета Школы относится:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- совершенствование организации образовательного процесса Школы,
- разработка и принятие образовательных программ , рабочих  программ по учебным курсам Школы,
-разработка и принятие годового календарного учебного графика;
- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам,
- определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса,
- принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков .
            - принятие решений о требованиях к одежде обучающихся,
- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством,
- принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся об окончании Школы и выдаче документов об окончании Школы
- разработка и принятие локальных актов,  регулирующих образовательную деятельность Школы,
-принятие решения о награждении работников Школы;
- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
- внедрение в практику работы Школы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта,
- поддержка общественных инициатив по совершенствованию обучения и воспитания обучающихся
 
4.9 Решения  педагогического  совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании; решения об отчислении обучающихся, о распределении стимулирующих выплат,  решения о награждении обучающихся Школы принимаются по согласованию с директором Школы.
Заседания педагогического совета оформляются протоколом. Протоколы                  подписываются председателем и секретарем.  
4.10. В целях реализации принципа государственно-общественного характера управления образованием в Школе создается Управляющий совет ( далее- Управляющий совет)
Управляющий совет Школы состоит  из представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования, работников Школы, а также представителя Учредителя.
Управляющий совет создается в количестве 11 человек. Для его создания используются предусмотренные настоящим Уставом процедуры выборов, назначения и кооптации.
Члены Управляющего совета избираются (назначаются, кооптируются) сроком на три года, за исключением членов Управляющего совета из числа обучающихся, которые избираются сроком на один год.
Представители родителей (законных представителей) обучающихся избираются в Управляющий совет из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования. Общее количество членов Управляющего совета,  избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся -4 человека
Представители обучающихся избираются в Управляющий совет по одному от обучающихся на каждой из параллелей третьей ступени общего образования. Несовершеннолетним обучающимся – членам Управляющего совета- предоставляется только право совещательного голоса.
Представители работников избираются в состав Управляющего совета из числа                                                         
основных работников Школы в количестве-3 человек.
Директор Школы входит в состав Управляющего совета по должности.
Представитель Учредителя (1 человек) в Управляющем совете  назначается Учредителем.
Управляющий совет Школы считается созданным с момента объявления избирательной комиссией результатов выборов членов Управляющего совета из числа представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования, обучающихся третьей ступени общего образования, работников                                                     
Школы, а также представителя Учредителя.
На первом заседании Управляющего совета избирается его председатель, заместители и секретарь.
Председатель Управляющего совета избирается из числа родителей (законных представителей).
После первого заседания Управляющего совета его председатель направляет список членов Управляющего совета Учредителю.
Приступивший к осуществлению своих полномочий Управляющий совет вправе кооптировать в свой состав не более двух членов.
Кандидатуры для кооптации, представленные Учредителем, рассматриваются Управляющим советом в первоочередном порядке.
После кооптации в состав Управляющего совета дополнительных членов избирательная комиссия объявляет состав Управляющего совета в полном составе.
Управляющий совет:
- согласовывает программу развития Школы (по представлению директора );
- рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Школы;
- содействует  привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;
    - заслушивает отчет директора Школы по итогам учебного и финансового года;
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школы, принимает меры к их улучшению;
Управляющий совет проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода, а также по инициативе председателя, по требованию директора Школы, представителя Учредителя.
 
Заседания Управляющего совета являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от общего (с учетом кооптированных) числа членов  Управляющего совета. Решения Управляющего совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и имеющих право голоса.
При равном количестве голосов решающим является голос председателя совета.
Заседания  Управляющего совета оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем и секретарем .